Это
удостоверение
Маленкова Семёна Кузьмича о дополнительном высшем образовании, выданное в 2001 году Московским институтом повышения квалификации работников
образования (МИПКРО[1]). Специальность
– педагог информационных технологий – шестая (гражданская), после инженер-механик,
патентовед, литейщик лёгких сплавов, оператор ЭВМ, менеджер туризма. И девятая – с учётом
ещё 3- воинских ВУС. Директор ПУ-22, где
работал Маленков С.К., знал, что у его педагога, которого он давно знал и
специально пригласил, уже есть 50 профессий в 50 лет! Но никак не
отметил этот факт в коллективе, не представил администрации округа, как и не
захотел отметить в коллективе 50-летие такого педагога... Маленкова С.К. проработал в ПУ-22 Москвы
(профтехучилище) с 2000 по 2003 год. Должность – учитель дополнительного
образования. Он создал кружок "Школа
генераторов идей", - единственное место в Москве и в России такого профиля, и его ученики (будущие токари и фрезеровщики!) в первый
же год занятий получили в 2000 году 2-е место на конкурсе
бизнес-проектов учащейся молодёжи в Северном округе Москвы (сразу 3
призовых проекта!). И в следующем году воспитанники Маленкова С.К. опять
заняли призовое место на конкурсе бизнес-проектов. Учитель Маленков С.К.
при этом никогда не получал дипломов педагога, программиста, экономиста… Да и
можно ли оценить все таланты человека? |
Если хотеть и
постараться – можно. Но такой задачи не было в СССР, нет и в системе
образования РФ. А инженер-учитель Маленков С.К. предлагал это ввести и
использовать для процветания страны и народа. Администрация
столичных педагогов и столицы – опять никак не оценили эти достижения и
новации… Какая-то невезучая страна дураков-администраторов… при
талантах среди её граждан. Если так
относятся к образованию и к педагогам в столице России, то, что царит в целом
по стране? Заметьте, что удостоверение о подготовке по курсу Интернет и его
информационные ресурсы нужно было педагогу Маленкову формально, для
разрешения ведения работы, результат которой и был оценен ещё в декабре 2000
года вторым местом в окружном конкурсе бизнес-проектов. Один призовой
проект описывал систему непрерывного и дистанционного образования с помощью
интернет, второй призовой проект – Интернет-кафе (обучающий клуб) при
учебном заведении. Третий призовой проект описывал компьютеризированное
мелкосерийное издательство при учебном учреждении. Одно 2-е призовое место –
сразу за ТРИ супер-проекта! И то спасибо. А что давали эта бумажка и её курсы?
Они были много ниже достижений учителя-призёра, преподавали "азы". Для
преподавателей "Школ генераторов
идей" нужны и соответствующего уровня курсы совершенствования, но могут ли их создать администраторы, отстающие по
качеству идей от своих подчинённых? Но на более полезные курсы доя этого
учителя - не было разнарядки (и желания у начальства). Как говаривал директор
ПУ-22, его желанием было "обсосать"
возможности Маленкова. Нагло и точно сказано… |
ã Фонд
гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2017
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса
даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-05-2017fog
[1] Группы КРО в некоторых учебных заведениях означали курс развития отсталых (заторможенных)
учащихся, поэтому над аббревиатурой ВУЗа подсмеивались, как и над его курсами для учителей.